Powered By Blogger

понедельник, 6 августа 2012 г.

Day before the Day

Всем-всем привет. Это я. Помните меня? Я никуда не исчезла, просто очень занята. В последнее время у меня много интересных проектов и заказов, которые я очень хочу реализовать, времени не хватает ,совсем скоро состоится одно интересное мероприятие которое я буду оформлять и вовсю наводить там декор и все мысли и силы направлены на этот день, но я стараюсь успевать все и не забывать про свой блог. 
По возвращении домой, несколько дней я еще  разбирала свои чемоданы и наводила порядок у нас в доме .













 Сашенька и Денис прислали мне несколько фотографии , спасибо им огромное !









Последняя неделя была для меня очень насыщенная. Времени нет даже на сон...а так хочется отдохнуть и поехать на море , особенно сейчас, когда летняя жара в Краснодаре просто не дает возможности выходить из дома днем, плавится асфальт и от пекла кружится голова, но такое оно лето в Краснодарском крае.
Сегодня я покажу вам несколько обновок из моего гардероба и образ который у меня получился .
Я в восторге от этих брюк из ZARA. Нашла я их на распродаже и сразу поняла, что нужно их купить ! Из аксессуаров я выбрала кожаный пояс , браслеты и мою любимую соломенную шляпу.А вы что покупаете SALE ?











4 комментария:

  1. Легкий и очень романтичный образ. Так и захотелось увести вас в Прованс :)
    Очень нравится оформление вашей квартиры!
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз, также в Zara на распродаже недавно купила темно-синие джинсы)...
    Очень уютные фотографии интерьера!

    ОтветитьУдалить
  3. lovely pics and amazing dress!kisses from Italy

    ОтветитьУдалить