Powered By Blogger

вторник, 14 мая 2013 г.

"Кабы я была царица..."


Наверное, каждый из нас в детстве зачитывался русскими сказками и представлял себя Царевной.
Сколько всего посвящено этому образу и именно этот образ, а вернее ощущение его красоты, мы и создали в нашем фотопроекте. Для создания образа я выбрала платья с рукавами (как короткими, так и длинными), кокошники, одежду с вышивкой и аксессуары. Добавила косынку в тон юбки , а Полина создала характерную прическу, чтобы подчеркнуть славянскую красоту.
С гордостью представляем вам нашу работу.




Фото и обработка : Александра Линд
Макияж и прическа : Полина Бражникова
Стиль и идея : Лагожа Маргарита
Модель : Наташа Маршалкина
Одежда : CATME















Кстати, сегодня утром одну из фотографий отметили на сайте Vogue Italy 


5 комментариев:

  1. очень красиво!
    и главное, есть смысл и идея!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится! молодцы! правда, с косой перемудрили, мне кажется - я про место соединения )

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная фотосессия!! Интересно где в Краснодаре такое калоритное местечко!?

    ОтветитьУдалить
  4. слов нет, насколько это прекрасно!)

    ОтветитьУдалить