Powered By Blogger

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

презентация журнала MEGA Style

Я очень давно не писала о том, чем я сейчас занимаюсь ... пора исправлять ситуацию!
В этот четверг состоялось мероприятие для всех посетителей МЕГИ. Fashion-шоу с участием Глюкозы (Натальи Чистяковой-Ионовой). Она в этом году - лицо журнала Mega Style.
В программе было много всего интересного : презентация журнала MEGA Style, конкурс дизайнерских шопинг-сумок, автограф сессия с Глюкозой, и дефиле образов, созданных мною.
Главной задачей для меня стало подобрать образы, самые актуальные, естественно, используя одежду из магазинов, которые представлены в Меге.





































Ориентируясь на лукбук из осеннего номера MEGA Style, я создала 6 образов для показа – 1 мужской, 5 женских – в магазинах МЕГИ по две модели на каждый образ . 

Мне было очень приятно работать со всем дружным коллективом МЕГИ , спасибо им большое .

Спасибо всем большое что проголосовали за мой наряд в сообществе you look today . Победа !

Комментариев нет:

Отправить комментарий