Powered By Blogger

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Куда спешат пешеходы



Я думала о том, что в наше время люди стали слишком занятыми . Они постоянно спешат. Они спешат настолько сильно, что ничего вокруг не видят. Все люди постоянно куда-то спешат, не замечая этого, особенно те, кто постоянно живет в больших городах.  И чаще лучше не спешить жить, а лучше наслаждаться жизнью в каждый момент ее течения. Ну это не про меня...
У меня завал по всем фронтам, а я в сотый раз пересматриваю фотографии из последней поездки, размышляя, что нужно пополнить фотоальбом. ) Почему я уже полтора часа ковыряюсь в интернете, вместо того чтобы начать шить , закончить украшения, сделать все домашние дела?
Иногда можно повалять дурака, но ведь у меня есть и куда более интересные занятия сейчас.
Так что сегодня в блоге фотокарточки от Сашеньки Линд, которая до Нового Года точно станет профессором обратотки детской фотографии . В этом месяце мы с ней отсняли около 40 детей и это еще не предел .)
Всем хорошего дня и ночи . Всех люблю и нежно целую.





Комментариев нет:

Отправить комментарий