Powered By Blogger

суббота, 15 марта 2014 г.

Red Skirt



Всем привет! У меня появилась свободная минутка и я решила написать в блог. Я очень скучаю по всем вашим комментариям, вопросам , но этот месяц март у меня очень загруженный и времени на интернем практически нет. В апреле будет больше свободного времени , я буду писать чаще. У меня много интересных новостей, новых творческих проектов, интересная работа, путешествия и новые изделия .
Иногда изюминкой может стать та самая лаконичность. Речь идет о кожаной юбке.
Сегодня похвастаюсь вам своей красной кожаной юбкой А-силуэта , которую я ухватила с приятной скидкой на сайте asos. Эту модель заслуженно можно считать классикой, которая, несмотря на постоянно меняющиеся модные тенденции, по-прежнему остается актуальной. С юбкой миди очень хорошо смотрится укороченный топ. 
Колье H&M , полосатый топ Zara, шляпа no name.
Юбки А-силуэта, расширяющиеся к низу, наиболее гармонично смотрятся в средней длине. 
Несмотря на лаконичность своего кроя, такая модель имеет один существенный минус – она может визуально сделать фигуру непропорциональной. Беспроигрышный вариант – юбка миди в тандеме с туфлями или сникерсами. 

Вещей новых очень много , я готовлю целые посты посвященные моим обновкам . Заглядывайте. А сегодня немного кривляний и позерства в объектив Тани Фурсовой . 
Всем хороших выходных.




























4 комментария:

  1. Классный макияж!! И весь образ очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. все просто идеаьно! Хочу такую юбку, такой топ, такую шляпу, такое колье, такой макияж.... Просто шикарно! Уже соскучилась по простым аутфитным постам...

    ОтветитьУдалить
  3. такой классный образ!!! Весна наступила!)

    ОтветитьУдалить