Powered By Blogger

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Vintage Dress



Тяга к платьям у меня с детства. Как сейчас помню любимое красное платье с ежиком поверх нагрудного кармашка и отделкой из бархата. Тогда, чтобы его найти, семье приходилось подключать связи, тетя Аня из Германии или бабушкины и папины командировки зарубеж . Хорошо, что сегодня всё проще.  Могу сказать, что путешествия и поездки влияют на мой вкус : сейчас многие из моих вещей - предметы с историей.
Это летнее платье незаменимо в жару. У меня много одежды подобного кроя, потому что практически все садятся без примерки - можно покупать любой размер. Считаю, что много украшений не бывает. Украшение с золотым пером и клык на кожаном шнурке с бусинами я купила в Барселоне в очаровательном крохотном магазинчике в готическом райончике. Они достались мне за небольшие деньги, и я их очень люблю, так же  как и браслет . 



My outfit :
Кардиган : ZARA
Платье : Винтаж ( Artist and Fleas ) 
Cумка : Винтаж ( Artist and Fleas )
Украшения : магазинчики в Барселоне
Обувь : ZARA


















1 комментарий:

  1. Невероятное платье! Такой красивый образ в целом и шикарные вдохновляющие фотографии. Свет на них такой нежный. Лето кончается и ваш образ пропитан легкой ностальгией. Очень-очень нравится. Всё к месту)

    YOURSEUREKA.RU

    ОтветитьУдалить