Powered By Blogger

суббота, 28 ноября 2015 г.

Музыка ... чтобы слушать, перебирая вещи, которые я любила.



Музыкальное сопровождение облегчает любую ситуацию. У меня есть отличный список разной музыки для того, чтобы разбирать шкаф. Она помогает мне обновлять свой гардероб , вешать сезонную одежду , а несезонную убирать на полки и в коробки для хранения. На тот случай, когда я готова испытать чуткость к моде и начинаю весьма эмоционально разбирать шкаф, в моем iPod-е есть специальные композиции. Составление собственных музыкальных списков - это развлечения и очень полезный инструмент для того, чтобы вдохновиться и создать настроение .



Фото : Таня Фурсова
Макияж : Мария Давыдова




Depeche mode " Clean " - бьющая постоянным ритмом по нервам, эта песня готовит к расставанию с большим количеством вещей.
Destiny's child "survivor".  Нет никого лучше винтажного DESTINY'S CHILD !
Helen Reddy "i am woman" - Это классика. Она всегда создает нужное настроение.
Spice Girls, "spice up your life". Эти девчонки такие нахальные, и их песня вдохновляет меня.
Madonna "vogue". Когда я в сомнениях, Мадонна - самое сильное средство, ни с чем не сравнимое. Ее музыка вдохновляет на создание стиля. Одни ее песни могут составить полный список. И это одна из них. 
Jill Scott "A Long Walk" - освобождение пространства для нового гардероба.


Танцуйте, освобождая свой гардероб !!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий