Powered By Blogger

пятница, 23 декабря 2011 г.

На Бали

Доброго времени суток всем вам;)
Я очень люблю дорогу аэропорт. Будь то тридцать минут по объездной или два часа по пробкам в час пик. Второй вариант люблю, конечно, не так сильно, но все же люблю, потому что эти часы - тоже, часть путешествия. Которое начинается даже не тогда, когда вы выходите из дома с дорожной сумкой, а гораздо раньше - когда у вас впервые возникает смутное желание куда-то поехать . Предвкушение праздника это уже праздник , предвкушение путешествия это уже путешествие. Итак, впереди у нас долгое путешествие на тропический остров в Индонезии ... на Бали , свой 2012 год я буду встречать в купальнике в океане рядом с любимым человеком . С интернетом здесь все нормально, так что я буду всегда на связи на связи ;)

Двое суток в пути, ожидания рейса, замена билетов , 4 перелета: Краснодар-Москва ( Внуково , рейс задержали и мы на такси мчались в Домодедово, спасибо водителю он нас довез за 30 минут!)  - Дубаи - Джакарта и 10 часов ожидания рейса на Бали и мы на здесь!)))
Сегодня я вам покажу и расскажу , что интересного я выдела в перелетах, аэропортах , в этот день мы кушали арабскую кухню и пробовала индонезийскую ! 

В аэропорту ОАЭ уже готовы к встрече Нового Года, все вокруг пестрит и блестит новогодним убранством. В связи с жесткими законами в этом государстве , у них заблокированы такие социальные сети как Facebook , влюбленным парам нельзя демонстрировать своих чувств на людях , и особом слабого пола предпочтительно носить закрытую одежду ! За то у них самое высокое здание на планете,  самые красивые фонтаны, торговые центры, есть океанариум и wonder land !




































Больше всего меня поразила авиакомпания Emirates (Эмирейтс) мы летели с ней Москва - Дубай - Джакарта . Обслуживание на высоте! Учитесь конкуренты ! Мы были в восторге , нам каждому выдали наушники, плед в упаковке, подушку, у каждого пассажира персональный телевизор с программкой и огромным выбором программ ( я смотрела Вуди Аллена) , музыки, игр и фильмов. Детям дают мягкие игрушки, раскраски. Кормили нас раза три , алкоголь , фрукты и изображение звездного неба на потолке самолета , когда гаснет основное освещение! И больше всего меня очаровали стюардессы , я поняла какой компанией летела Кэрри Бредшоу во второй части Sex in the sity в Аду-Даби - авиакомпанией Emirates ! Их форма меня покорила своим очарованием и эти шапочки ! ах)





В Джакарте мы все десять часов пытались прилечь где-нибудь , нашли закрытый лаудж , спать у нас не вышло играли в настольную игру и ели индонезийскую еду)







На Бали мы летели 1,50 из Джакарты к этому времени мы уже совсем не соображали так как двое суток без сна , сами понимаете , нас встретили и отвезли на виллу где мы и будем жить, только приведя себя в порядок и как следует отдохнув и осмотревшись...я начала понимать, что кажется нахожусь совсем в другом измерении. Как же здесь прекрасно ! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий