Powered By Blogger

суббота, 29 сентября 2012 г.

Manoush Dress

Всем привет! Надеюсь, что вы очень весело проводите выходные. У нас сегодня на улицах города праздник и поэтому мне  выходить из дома совсем не хочется , кто на природе со своей второй половинкой, кто в шумной компании друзей, кто просто гуляет, а  кто занимается приготовлением праздничного ужина . Я сегодня покажу еще одно платье Manoush . В котором я с Машей отправилась на показ новых коллекций Calvin Klein Jeans, Silvian Heach, Pepe Jeans и Tosca Blu. Это было закрытое мероприятие которое продило в фестиваль-баре "Синяя птица".  И еще вышел новый номер журнала  FreshFase для которого я писала статью о тенденциях "Культ Силы" и была автором и стилистом фотопроекта "Наследство Апачи", а Александра Линд фотографом , но об этом чуть позже и подробней.  
Итак , я выбрала легкое белоснежное платье . Милая и нежная модель с марокканскими узорами и этнической темы из оттенков оранжевого , желтого и зеленых цветов, декорирована ручной вышивкой и бахромой у горловины и на поясе изделия . Очаровательно невинный образ платью создают бахрома и его правильная длина  . Модель из натурального хлопка превосходный вариант для особого случая. 
Я же через пару часов собираюсь встречать гостей, поэтому мне пора , а вам приятного просмотра !
Foto : Та Самая Маша.














1 комментарий: