Powered By Blogger

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Tea and biscuits.

Всем привет! Как и обычно, вечером, я наливаю себе кружку горячего черного чая и беру мое любимое печенье. Надеюсь, что вы весело провели свои выходные.Как всегда, много нового, интересного, веселого. Захотелось рассказать все это именно сейчас, пока у меня появилась свободная от работы и заказов минутка , сейчас я снова делаю заказы для предстоящей субботней свадьбы . 


Хочу Вам показать фото своего маникюра и педикюра. 





Этот вкусный воротник с манжетами быстро нашел свою хозяйку. 


А эти поехали в Казахстан.




Вкусности



Приятным сюрпризом стала посылка от интернет-магазина Boutique.ru .Эта блузка от дизайнера Kira Plastinina Lublu . Она 100% из хлопка , а рукава декорированы шелковыми лепестками  и мне захотелось, пока еще погода позволяет , надеть ее .



2 комментария:

  1. оо дааа)простите,конечно,но ваши пальчики на руках так и хочется съесть!)всегда такой крутой маникюр и педикюр!
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить