Powered By Blogger

суббота, 25 мая 2013 г.

Black & White


Моя страсть на черно-белые тона остается со мной уже ни один месяц , а такому тренду я рада вдвойне, ведь любовь к черно-белым оттенкам у меня давняя . Я очень люблю ч/б оттенки, геометрические , графические , такие актуальные в этом сезоне. В связи с этим, в моем гардеробе начинается складываться картинка новых луков ,  мне пришла долгожданная посылка из заграничных стран с моей новенькой шляпкой с ушками Asos, чему я безумно рада . На моих пальчиках теперь красуются черно-белые ножницы , на вешалках все больше одежды их струящихся тканей , короткие шорты геометрического кроя , массивные украшения  и эксперименты с прическами ( все под катом !). Не за горами лето, оно прийдет уже скоро.









Немного моего любимого декора .
Смастерила весенне-летний венок из текстиля, который всегда будет украшать наш дом. Если вы шьёте, то у вас всегда остаются кусочки неиспользованной ткани. Собрав эти кусочки воедино, можно смастерить вот такую красоту, достаточно только выделить немного времени .
На плотном картоне обводим нужный нам диаметр, шаблоном может послужить большая тарелка.
Вырезаем заготовку с помощью ножниц.
На разноцветных кусочках ткани рисуем листики. Прострачиваем их на машинке, оставляя небольшое отверстие. Вырезаем, выворачиваем и проглаживаем утюгом. Тоже самое и с птичками. При желании можно прострочить на листиках жилки. Прежде чем приклеивать листья, раскладываем их на заготовке. Смотрим , проверяем и приклеиваем.
Венок своими руками готов!






4 комментария:

  1. Отличные приобретения) A all sains заказывали с asos?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет) привезли из Нью-Йорка ) на asos all sains я не видела )

      Удалить
  2. венок очень понравился! первым делом после покупки швейной машинки сошью такую красоту!

    ОтветитьУдалить